Обновление страницы: 07.10.2024
Все заявки на работу осуществляются по e-mail! Телефон и Telegram размещенные на сайте созданы для консультаций.
1. Для оформления временной регистрации оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан России. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Александровске-Сахалинском:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все вопросы связанные с платежами по текущим заявкам имеют приоритет и будут решены предельно быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба разборчиво формулировать ваши вопросы! Порядок ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы